ПРОГРАММА ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
|
«Из первых уст» - это программа, проводимая Международным Клубом ученых (МКУ) с целью популяризации современного научного знания, открытий, изобретений, созданными членами МКУ.
Программа имеет целью познакомить с новым научным знанием учащихся средних и высших учебных заведений, школ, сотрудников исследовательских и проектных институтов (НИИ, КБ и т.д.) а также любых других организаций, желающих ознакомиться с современным научным знанием не из пересказа журналистов и популяризаторов, а из первых уст, от людей создавших это знание.
В этом разделе указываются названия лекций, их продолжительность, которые могут быть прочитаны тем или иным ученым.
ЛЕКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "ИЗ ПЕРВЫХ УСТ":
|
|
С.Ю. Куликовский |
Новое в физических полях. Рассказывается о новых типах полей и о проблемах в современной электродинамике. |
Продолжительность лекции: 60 мин. |
|
К.П.Бутусов домашняя страница |
Золотое сечение Космос - далекий и близкий Сестра Земли Предложен новый подход к анализу процессов в Космосе, пользуясь методами «золотой математики». На кончике пера открыта новая планета – сестра Земли и получены доказательства ее существования. |
Продолжительность каждой лекции: 120 мин. |
|
И.П.Шмелев |
Ключ к тайнам пирамид Удалось расшифровать надписи и рисунки на скрижалях истории – тонких деревянных досках, найденных в одном из храмов Египта. Они повествуют о принципах строительства сооружений и пирамид в далеком прошлом. |
Продолжительность: 120 мин. |
|
Я.Г.Клюшин |
Новое в электродинамике и эфиродинамике На основании анализа искажений в современном написании и трактовке уравнений Д.Максвелла разработана новая электродинамика, в которой учтены эти некорректные положения и предложен новый подход к электродинамическим процессам, гравитации, эфиродинамике. |
Продолжительность: 120 мин. |
|
И.В.Прохорцев |
Калокагатия - социальные технологии формирования здорового и высоконравственного человека Научные основы социальной программы оздоровления общества и формирования здоровых и красивых людей. Системный подход в создании шейпинг-технологий. |
Продолжительность: 120 мин. |
|
C.А.Салль |
Парадоксы и проблемы в физике Анализ широкого спектра проблем, возникших в физике в ходе ее развития. Раскрыта парадоксальность сложившейся в этой науке ситуации, связанной с существованием в ее аппарате противоречивых принципов и законов, взаимоисключающих друг друга. Предложены пути решения некоторых проблем. Обнаружены явления, которые невозможно объяснить в рамках существующей парадигмы. |
Продолжительность: 120 мин. |
|
С.А.Ясинский |
Принцип Золотого сечения в технике и архитектуре Анализ археологических материалов, исторических сведений о существовании загадочной страны, Гипербореи, где жили здоровые и красивые люди, сформировавшие культуру различных социумов планеты Земля. |
Продолжительность: 120 мин. |
|
А.П.Смирнов |
Физико-математические основы точного естествознания - ключ к пониманию физики реальности, религиозно-сакрального знания На основании обширной исследовательской программы предложен новый подход к пониманию и описанию физической реальности. Раскрывается смысл религиозного и сакрального знания. |
Продолжительность: 120 мин. |
|
«ОСОЗНАНИЕ ЗНАНИЯ – ПРОБЛЕМЫ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ» |
цикл лекций А.П. Смирнова |
|
- Истоки кризиса в науке и новая парадигма.
В науке произошло невероятное: в основы науки о Природе, физики оказались заложены некорректные трактовки и переводы классического наследия, что привело к формированию противоречивых принципов и законов, вследствие чего и возникает уйма проблем в понимании и описании реальных процессов.
Предлагается новая система знаний, учитывающая преемственность знаний, в основе которых стоит универсальный Принцип Порядка общий фундаментальный закон взаимосвязи причины и следствия, описывающий взаимодействие в явлениях разной природы. Новая парадигма открывает широкие перспективы в развитии исследований и технологий в различных науках.
- «Тонкий мир» - реальность духовного мира.
Новая парадигма открывает для науки и практики новый класс явлений – более широкий спектр электромагнитных явлений, определяющих специфику реальных процессов в окружающем нас мире и в человеке.
Акцентируется внимание на этот “тонкий мир” человека, определяющий физиологию человеческого организма, его жизнедеятельность и специфику духовного мира.
- Госпожа Алхимия в науке.
Рассматривается общий фундаментальный закон взаимосвязи причины и следствия, сформулированный в оригинале И.Ньютоном, который остался неизвестным научному сообществу. Этот закон и определяет специфику трансмутации элементов, реальный фотоэффект и особенности так называемых алхимических реакций. Открывается новый раздел химии – ядерная химия и алхимия, в основе которых и лежит этот фундаментальный закон, являющийся, по-существу, тем философским камнем, который искали ученые.
- Невероятное в истории математики.
Исторически некорректное прочтение и трактовки некоторых положений произошли и в области математики. В аппарат математики оказались введенными некорректные операции и недопонимание смысла ряда математических операций, что оказалось чрезвычайно существенным не только в решении математических задач, но и в анализе и понимании сути происходящего в реальных явлениях.
Исправление этих пробелов позволяет дать точное решение ряда проблем, принципиально неразрешимых в рамках существующей парадигмы, как, например, решение проблемы многих тел.
- Принцип красоты в гармонии мира.
Раскрывается содержание Принципа Порядка, олицетворяющий в себе принцип Гармонии и Красоты, используемых издревле человечеством как принцип “Золотой пропорции”. Новые возможности в формировании здоровья человека и его красивой фигуры, решении нравственных и духовных проблем. Проблема оздоровления социума. Пути решения социальных проблем.
- Загадки Древнего мира.
Величие памятников и реликвий далекого прошлого: Древний Египет, Древняя Греция, Средняя Азия, Китай. Религия и философия древних. Памятники архитектуры и письменности, искусства. Символика в архитектурных сооружениях и религиозных культах. Связь времен и проблема происхождения культуры и цивилизации. Ключ к разгадке культуры древних цивилизаций.
- Гиперборея – прародина цивилизаций, исток новой культуры.
Мифология и реальность в реликвиях прошлого. Гиперборея у истоков Античной культуры. Древнегреческие культы, религия и философия. Цивилизация в Древней Греции под патронажем Гипербореи. Что известно о Гиперборее из исторических источников и археологических исследований. Уровень возможностей ушедшей цивилизации. Северная традиция. Вопросы к науке.
- Сверхвозможности Человека
Новый подход к пониманию мира и человека. Сознание и память, язык и мышление. “ Тонкий мир “ в формировании человеческого поведения. Арсенал возможностей и установка в воспитании и образовании. Сенсорное пространство человека. Органы чувств и восприятие мира. Зрение и каналы восприятия мира. Методика В.М.Бронникова по восстановлению зрения слепых с детства. Возможности видения и памяти, знания и понимания. Нравственность и проблемы социума.
- Наука и религия – формы сохранения и развития знания.
Религия и философия Древнего мира: Древняя Греция, Египет, Восток. Социальный смысл и назначение религии. Человек и организация социума. Арсенал религии и культовая технология. Основания религии и технологии культов. Возникновение науки как знания об общих законах Природы и Бытия. Принципы и законы и логика науки. Физика и метафизика, математика и другие науки. Этапы развития науки о Природе. Опыт, вера, логика и убеждения в науке. Религия как вера в невидимое. Новое в познании бытия. Символика в религии и ключ к ее расшифровке. Сферы религиозного и научного знания.
- Космос – далекий и близкий.
Современные представления о космосе. Проблемы в познании Космоса. Возникновение Вселенной. Факты и гипотезы. Этапы в ритмах Вселенной. Космос и человек, микрокосм. Ближний Космос и Солнечная система.Проблема возникновения жизни и панспермия. Субликоны Е.А.Каймакова. Проблемы внеземных цивилизаций.
- Технологии Древнего мира.
Современная цивилизация : принципы и технологии, цели и бытие социума. Что известно о древних цивилизациях. Технологии древнего мира : акустика, древние культы, святилище Асклепия, стрела Аполлона и культура Права – в Древней Греции. Древний Египет : пирамиды и культ Ра, ритуалы посвящения, философия Маат – философия правильных действий. Золотая математика, архитектура как символ научного знания. Зиккураты и храмы Востока. Технологии в технике, быту и войнах. Иога, кун-фу и другие технологии. Социальные институты здравоохранения. Гимн древней науке.
- Новое в биологии.
Новая парадигма позволяет по-новому подойти к анализу биологических процессов и физиологии человека. В первую очередь, иной представляется структура человека, обогащенная спецификой “тонкого мира’ – энергоинформационной структурой, определяющей его физиологию и процессы в организме вообще. Иной оказывается и роль генома. Наблюдаемая взаимосвязь структур “тонкого мира” с проявлением его как индивидуума. Эволюция человека и его сознания. Проблема возникновения жизни и субликоны. Действие антиэнтропийного принципа на эволюцию систем. Возможные варианты происхождения жизни и человека.
Изложение основ новой физики – физики реальности, основанной на Принципе Порядка и фундаментальном Законе взаимосвязи причины и следствия. Анализируются известные факты и возникшие многочисленные явления и свойства, которые следуют из этих простейших основ нового знания.
В новом свете представляется древнее знание, раскрывается содержание мудрости древних цивилизаций более высокого уровня знаний о Мире и Человеке.
Раскрывается богатство Мира и возможности человека в окружающем нас мире творения. Новое понимание истории человечества и развития цивилизации.
|
|
АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ И ЛЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ В.Н. ГОВОРА. |
|
- Технология творческого развития личности
Технология позволяет стимулировать врожденную природную Духовную – Творческую потребность каждого человека. Она построена на принципах творческой самореализации личности. I. Теоретическая часть: Основы и принципы Духовной (Творческо-рефлексивной) педагогики. II. Практическая часть: Звуко-образная импровизация как эффективное средство творческого и интеллектуального развития личности детей (с 4-х лет) и взрослых. Примечание: в программу семинаров также включается теоретическая и практическая части Музыкального движения как основы развития музыкально-творческой рефлексии личности (начиная с 2-3-х летнего возраста, В.Г.Царькова).
- “Научно-теоретические основы Сферодинамики” (лекционный курс)
Курс предназначен для музыкантов-теоретиков, учителей музыки и музыкальных руко-водителей ДОУ; руководителей учебных и воспитательных дошкольных учреждений. Курс раскрывает закономерности построения сенсорного пространства человека на основе Шкалы натурального музыкального звукоряда; Антропометрические параметры связи стандартного и индивидуального камертона, понятие Верхней певческой форманты и ее значения для физического и психического развития человека; Основы Антропометрической акустики как важнейшей составляющей Сферодинамики для физического Духовного совершенствования человека независимо от возраста.
- Технология Сферозвука для всех и каждого“: Новое знание – в практику гармонизации человека”.
Технология предназначена для оздоровления, духовного, физического и профессионального совершенствования каждого человека и расширения его физических и творческих возможностей (качество слуха не имеет значения).
Основные уровни участников:
- любители музыки, желающие познакомиться с основными положениями Технологии в целях распространения информации (в т.ч. в городе и области);
- любители музыки, желающие освоить эту Технологию для собственной гармонизации (звуковой массаж в любой обстановке, в т.ч. и в автомобиле) и любительского пения;
- педагоги музыкального воспитания и образования с целью освоения Технологии для ее использования в практической деятельности;
- профессиональные музыканты-исполнители с целью совершенствования исполни-тельского мастерства;
- дирижеры музыкальных коллективов (хоровых ансамблей, оркестров всех видов: ка-мерных, симфонических, народных инструментов, духовых) с целью улучшения качества звучания своих коллективов и достижения ансамблевого тембра, гармоничного сенсорно-го пространства
- “Научные и практические основы освоения музыкальных инструментов в ХХI веке” Гипертехнология “Сферозвука”
Основные динамические алгоритмы введения в музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон, духовые инструменты) на основе индивидуального камертона.
- “Научные и практические основы пения в Сферозвуке”
современная теория и практика. Технология предназначена для оздоровления, духовного, физического каждого человека любого возраста и физических возможностей (качество слуха не имеет значения), а также профессиональной реализации в музыкаль-но-творческой деятельности.
- Постановка голоса в режиме сферозвука (для всех возрастных групп)
Технология Сферозвука предназначена для оздоровления (как физического, так и духовного) и профессионального совершенствования личности в любом возрасте (качество слуха не имеет значения); она исключает длительную тренировку голосового аппарата и нагрузку на голосовой аппарат; способствует быстрому и значительному расширению тесситуры (диапазона), в первую очередь в женских голосах. Возможно овладение Сферозвуком даже в раннем детском возрасте (с 3-4-х лет)
- Звуко-образная импровизация на фортепиано – основа творческого и интеллектуального развития (для всех возрастных групп).
Цель программы - освоение в игровых формах основных приемов музицирования на фортепиано: от импровизации к сочинению и звуковому отображению мысленных образов (развитие творческой фантазии), а также развитию музыкального слуха и эстетического вкуса на основе научной теории музыки (звуко-цветовой аналогии, музыкальной формы и гармонии).
- Освоение всех духовых инструментов по Сферозвуковой технологии (начиная с возраста 5-6 лет на блокфлейтах)
Комплексный метод (Система ) освоения духовых инструментов осуществляется в игровой форме, начиная с блок-флейты, которая обеспечивает развитие слуха и двига-тельной координации, в особенности мелкой моторики; способствует оздоровлению посредством развития дыхательной системы.
- Освоение современных инновационных технологий в современном музыкальном образовании
|
Условия, на которых читаются лекции высылаются по дополнительному запросу на e-mail science@shaping.org
|
|