На главную страницу сайта
О клубе Программы Членство Персоналии English
Из первых уст

  ПРОГРАММА ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

«Из первых уст» - это программа, проводимая Международным Клубом ученых (МКУ) с целью популяризации современного научного знания, открытий, изобретений, созданными членами МКУ. Программа имеет целью познакомить с новым научным знанием учащихся средних и высших учебных заведений, школ, сотрудников исследовательских и проектных институтов (НИИ, КБ и т.д.) а также любых других организаций, желающих ознакомиться с современным научным знанием не из пересказа журналистов и популяризаторов, а из первых уст, от людей создавших это знание. В этом разделе указываются названия лекций, их продолжительность, которые могут быть прочитаны тем или иным ученым.


ЛЕКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ "ИЗ ПЕРВЫХ УСТ":

С.Ю. Куликовский

Новое в физических полях.

Рассказывается о новых типах полей и о проблемах в современной электродинамике.
Продолжительность лекции: 60 мин.

К.П.Бутусов

домашняя страница

Золотое сечение
Космос - далекий и близкий
Сестра Земли

Предложен новый подход к анализу процессов в Космосе, пользуясь методами «золотой математики». На кончике пера открыта новая планета – сестра Земли и получены доказательства ее существования.
Продолжительность каждой лекции: 120 мин.

И.П.Шмелев

Ключ к тайнам пирамид

Удалось расшифровать надписи и рисунки на скрижалях истории – тонких деревянных досках, найденных в одном из храмов Египта. Они повествуют о принципах строительства сооружений и пирамид в далеком прошлом.
Продолжительность: 120 мин.

Я.Г.Клюшин

Новое в электродинамике и эфиродинамике

На основании анализа искажений в современном написании и трактовке уравнений Д.Максвелла разработана новая электродинамика, в которой учтены эти некорректные положения и предложен новый подход к электродинамическим процессам, гравитации, эфиродинамике.
Продолжительность: 120 мин.

И.В.Прохорцев

Калокагатия - социальные технологии формирования здорового и высоконравственного человека

Научные основы социальной программы оздоровления общества и формирования здоровых и красивых людей. Системный подход в создании шейпинг-технологий.
Продолжительность: 120 мин.

C.А.Салль

Парадоксы и проблемы в физике

Анализ широкого спектра проблем, возникших в физике в ходе ее развития. Раскрыта парадоксальность сложившейся в этой науке ситуации, связанной с существованием в ее аппарате противоречивых принципов и законов, взаимоисключающих друг друга. Предложены пути решения некоторых проблем. Обнаружены явления, которые невозможно объяснить в рамках существующей парадигмы.
Продолжительность: 120 мин.

С.А.Ясинский

Принцип Золотого сечения в технике и архитектуре

Анализ археологических материалов, исторических сведений о существовании загадочной страны, Гипербореи, где жили здоровые и красивые люди, сформировавшие культуру различных социумов планеты Земля.
Продолжительность: 120 мин.

А.П.Смирнов

Физико-математические основы точного естествознания - ключ к пониманию физики реальности, религиозно-сакрального знания

На основании обширной исследовательской программы предложен новый подход к пониманию и описанию физической реальности. Раскрывается смысл религиозного и сакрального знания.
Продолжительность: 120 мин.

  «ОСОЗНАНИЕ ЗНАНИЯ – ПРОБЛЕМЫ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»

цикл лекций А.П. Смирнова

  • Истоки кризиса в науке и новая парадигма.
    В науке произошло невероятное: в основы науки о Природе, физики оказались заложены некорректные трактовки и переводы классического наследия, что привело к формированию противоречивых принципов и законов, вследствие чего и возникает уйма проблем в понимании и описании реальных процессов. Предлагается новая система знаний, учитывающая преемственность знаний, в основе которых стоит универсальный Принцип Порядка общий фундаментальный закон взаимосвязи причины и следствия, описывающий взаимодействие в явлениях разной природы. Новая парадигма открывает широкие перспективы в развитии исследований и технологий в различных науках.
  • «Тонкий мир» - реальность духовного мира.
    Новая парадигма открывает для науки и практики новый класс явлений – более широкий спектр электромагнитных явлений, определяющих специфику реальных процессов в окружающем нас мире и в человеке. Акцентируется внимание на этот “тонкий мир” человека, определяющий физиологию человеческого организма, его жизнедеятельность и специфику духовного мира.
  • Госпожа Алхимия в науке.
    Рассматривается общий фундаментальный закон взаимосвязи причины и следствия, сформулированный в оригинале И.Ньютоном, который остался неизвестным научному сообществу. Этот закон и определяет специфику трансмутации элементов, реальный фотоэффект и особенности так называемых алхимических реакций. Открывается новый раздел химии – ядерная химия и алхимия, в основе которых и лежит этот фундаментальный закон, являющийся, по-существу, тем философским камнем, который искали ученые.
  • Невероятное в истории математики.
    Исторически некорректное прочтение и трактовки некоторых положений произошли и в области математики. В аппарат математики оказались введенными некорректные операции и недопонимание смысла ряда математических операций, что оказалось чрезвычайно существенным не только в решении математических задач, но и в анализе и понимании сути происходящего в реальных явлениях. Исправление этих пробелов позволяет дать точное решение ряда проблем, принципиально неразрешимых в рамках существующей парадигмы, как, например, решение проблемы многих тел.
  • Принцип красоты в гармонии мира.
    Раскрывается содержание Принципа Порядка, олицетворяющий в себе принцип Гармонии и Красоты, используемых издревле человечеством как принцип “Золотой пропорции”. Новые возможности в формировании здоровья человека и его красивой фигуры, решении нравственных и духовных проблем. Проблема оздоровления социума. Пути решения социальных проблем.
  • Загадки Древнего мира.
    Величие памятников и реликвий далекого прошлого: Древний Египет, Древняя Греция, Средняя Азия, Китай. Религия и философия древних. Памятники архитектуры и письменности, искусства. Символика в архитектурных сооружениях и религиозных культах. Связь времен и проблема происхождения культуры и цивилизации. Ключ к разгадке культуры древних цивилизаций.
  • Гиперборея – прародина цивилизаций, исток новой культуры.
    Мифология и реальность в реликвиях прошлого. Гиперборея у истоков Античной культуры. Древнегреческие культы, религия и философия. Цивилизация в Древней Греции под патронажем Гипербореи. Что известно о Гиперборее из исторических источников и археологических исследований. Уровень возможностей ушедшей цивилизации. Северная традиция. Вопросы к науке.
  • Сверхвозможности Человека
    Новый подход к пониманию мира и человека. Сознание и память, язык и мышление. “ Тонкий мир “ в формировании человеческого поведения. Арсенал возможностей и установка в воспитании и образовании. Сенсорное пространство человека. Органы чувств и восприятие мира. Зрение и каналы восприятия мира. Методика В.М.Бронникова по восстановлению зрения слепых с детства. Возможности видения и памяти, знания и понимания. Нравственность и проблемы социума.
  • Наука и религия – формы сохранения и развития знания.
    Религия и философия Древнего мира: Древняя Греция, Египет, Восток. Социальный смысл и назначение религии. Человек и организация социума. Арсенал религии и культовая технология. Основания религии и технологии культов. Возникновение науки как знания об общих законах Природы и Бытия. Принципы и законы и логика науки. Физика и метафизика, математика и другие науки. Этапы развития науки о Природе. Опыт, вера, логика и убеждения в науке. Религия как вера в невидимое. Новое в познании бытия. Символика в религии и ключ к ее расшифровке. Сферы религиозного и научного знания.
  • Космос – далекий и близкий.
    Современные представления о космосе. Проблемы в познании Космоса. Возникновение Вселенной. Факты и гипотезы. Этапы в ритмах Вселенной. Космос и человек, микрокосм. Ближний Космос и Солнечная система.Проблема возникновения жизни и панспермия. Субликоны Е.А.Каймакова. Проблемы внеземных цивилизаций.
  • Технологии Древнего мира.
    Современная цивилизация : принципы и технологии, цели и бытие социума. Что известно о древних цивилизациях. Технологии древнего мира : акустика, древние культы, святилище Асклепия, стрела Аполлона и культура Права – в Древней Греции. Древний Египет : пирамиды и культ Ра, ритуалы посвящения, философия Маат – философия правильных действий. Золотая математика, архитектура как символ научного знания. Зиккураты и храмы Востока. Технологии в технике, быту и войнах. Иога, кун-фу и другие технологии. Социальные институты здравоохранения. Гимн древней науке.
  • Новое в биологии.
    Новая парадигма позволяет по-новому подойти к анализу биологических процессов и физиологии человека. В первую очередь, иной представляется структура человека, обогащенная спецификой “тонкого мира’ – энергоинформационной структурой, определяющей его физиологию и процессы в организме вообще. Иной оказывается и роль генома. Наблюдаемая взаимосвязь структур “тонкого мира” с проявлением его как индивидуума. Эволюция человека и его сознания. Проблема возникновения жизни и субликоны. Действие антиэнтропийного принципа на эволюцию систем. Возможные варианты происхождения жизни и человека.

Изложение основ новой физики – физики реальности, основанной на Принципе Порядка и фундаментальном Законе взаимосвязи причины и следствия. Анализируются известные факты и возникшие многочисленные явления и свойства, которые следуют из этих простейших основ нового знания.

В новом свете представляется древнее знание, раскрывается содержание мудрости древних цивилизаций более высокого уровня знаний о Мире и Человеке. Раскрывается богатство Мира и возможности человека в окружающем нас мире творения. Новое понимание истории человечества и развития цивилизации.

  АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ И ЛЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ В.Н. ГОВОРА.

  • Технология творческого развития личности
    Технология позволяет стимулировать врожденную природную Духовную – Творческую потребность каждого человека. Она построена на принципах творческой самореализации личности. I. Теоретическая часть: Основы и принципы Духовной (Творческо-рефлексивной) педагогики. II. Практическая часть: Звуко-образная импровизация как эффективное средство творческого и интеллектуального развития личности детей (с 4-х лет) и взрослых. Примечание: в программу семинаров также включается теоретическая и практическая части Музыкального движения как основы развития музыкально-творческой рефлексии личности (начиная с 2-3-х летнего возраста, В.Г.Царькова).
  • “Научно-теоретические основы Сферодинамики” (лекционный курс)
    Курс предназначен для музыкантов-теоретиков, учителей музыки и музыкальных руко-водителей ДОУ; руководителей учебных и воспитательных дошкольных учреждений. Курс раскрывает закономерности построения сенсорного пространства человека на основе Шкалы натурального музыкального звукоряда; Антропометрические параметры связи стандартного и индивидуального камертона, понятие Верхней певческой форманты и ее значения для физического и психического развития человека; Основы Антропометрической акустики как важнейшей составляющей Сферодинамики для физического Духовного совершенствования человека независимо от возраста.
  • Технология Сферозвука для всех и каждого“: Новое знание – в практику гармонизации человека”.
    Технология предназначена для оздоровления, духовного, физического и профессионального совершенствования каждого человека и расширения его физических и творческих возможностей (качество слуха не имеет значения). Основные уровни участников:
    1. любители музыки, желающие познакомиться с основными положениями Технологии в целях распространения информации (в т.ч. в городе и области);
    2. любители музыки, желающие освоить эту Технологию для собственной гармонизации (звуковой массаж в любой обстановке, в т.ч. и в автомобиле) и любительского пения;
    3. педагоги музыкального воспитания и образования с целью освоения Технологии для ее использования в практической деятельности;
    4. профессиональные музыканты-исполнители с целью совершенствования исполни-тельского мастерства;
    5. дирижеры музыкальных коллективов (хоровых ансамблей, оркестров всех видов: ка-мерных, симфонических, народных инструментов, духовых) с целью улучшения качества звучания своих коллективов и достижения ансамблевого тембра, гармоничного сенсорно-го пространства
  • “Научные и практические основы освоения музыкальных инструментов в ХХI веке” Гипертехнология “Сферозвука”
    Основные динамические алгоритмы введения в музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон, духовые инструменты) на основе индивидуального камертона.
  • “Научные и практические основы пения в Сферозвуке”
    современная теория и практика. Технология предназначена для оздоровления, духовного, физического каждого человека любого возраста и физических возможностей (качество слуха не имеет значения), а также профессиональной реализации в музыкаль-но-творческой деятельности.
  • Постановка голоса в режиме сферозвука (для всех возрастных групп)
    Технология Сферозвука предназначена для оздоровления (как физического, так и духовного) и профессионального совершенствования личности в любом возрасте (качество слуха не имеет значения); она исключает длительную тренировку голосового аппарата и нагрузку на голосовой аппарат; способствует быстрому и значительному расширению тесситуры (диапазона), в первую очередь в женских голосах. Возможно овладение Сферозвуком даже в раннем детском возрасте (с 3-4-х лет)
  • Звуко-образная импровизация на фортепиано – основа творческого и интеллектуального развития (для всех возрастных групп).
    Цель программы - освоение в игровых формах основных приемов музицирования на фортепиано: от импровизации к сочинению и звуковому отображению мысленных образов (развитие творческой фантазии), а также развитию музыкального слуха и эстетического вкуса на основе научной теории музыки (звуко-цветовой аналогии, музыкальной формы и гармонии).
  • Освоение всех духовых инструментов по Сферозвуковой технологии (начиная с возраста 5-6 лет на блокфлейтах)
    Комплексный метод (Система ) освоения духовых инструментов осуществляется в игровой форме, начиная с блок-флейты, которая обеспечивает развитие слуха и двига-тельной координации, в особенности мелкой моторики; способствует оздоровлению посредством развития дыхательной системы.
  • Освоение современных инновационных технологий в современном музыкальном образовании

Условия, на которых читаются лекции высылаются по дополнительному запросу на e-mail science@shaping.org

Top.Mail.Ru

© 2001-2024 Международный Клуб Учёных
E-mail: science@shaping.org

Яндекс.Метрика